#Repost@iro23_krasnodar
Профессорско-преподавательский состав Института развития образования
Краснодарского края принял участие в состоявшемся 7 сентября специальном
семинаре Академии Минпросвещения РФ, посвященном вопросам внедрения новых ФГОС.
В настоящее время Министерством просвещения РФ подготовлены обновленные
стандарты начального общего и основного общего образования. Прием на обучение
по программам начального общего и основного общего образования (в 1 и 5 класс)
в соответствии в обновленными ФГОС начнет осуществляться с 1 сентября 2022
года.
Внедрение стандартов 3-го поколения будет проходить поэтапно, вплоть до 2027
года. На семинаре была представлена дорожная карта, где массовое обучение
учителей страны новым ФГОС ( по материалам Академии и ИСРО РАО) планируется с
первого квартала 2022 года, а с 1 сентября 2022 года будет осуществляться
методическое сопровождение учителя (муниципальными методическими службами)
Ядром работы по качественному обучению новым ФГОС на местах при полной
поддержке краевого министерства становится Институт развития образования
Всероссийская
олимпиада школьников 2021/2022
ВсОШ проходит в четыре этапа:
1.школьный,
2.муниципальныи, 3.региональный,
4.заключительный.
Для каждого из 24 предметов устанавливается 1-2 дня, в которые проводится
соревнование по данному предмету.
Расписание школьного и муниципального этапа для каждого региона свое, а даты
регионального и заключительного этапа ВсОШ совпадают для всех регионов страны.
#Repost@school20.ul
Сегодня провели акцию «Пиши грамотно!» Посвящённую Дню грамотности!
Наши старшеклассники провели флешмоб «Быть грамотным - здорово!» Классный
руководитель Собратинова С.В.
#Repost@izd_prosv
В декабре этого года одиннадцатиклассникам традиционно предстоит написать
итоговое сочинение. Для него уже определили пять направлений.
1. «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»
Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и дорожных приключениях
литературных героев. Дорога может быть осмыслена и в символическом значении.
Обращение к художественной, краеведческой, научной литературе, мемуарам,
дневникам, травелогам и публицистике позволит рассмотреть путешествие как
средство познания действительности и внутреннего мира человека.
2. «Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?»
Тема позволяет задуматься о диалектике плюсов и минусов цивилизационного
процесса. Примеры из философской, научной, публицистической и мемуарной
литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический
прогресс. Оправданно будет и обращение к жанрам научной фантастики, утопии и
антиутопии.
3. «Преступление и наказание — вечная тема»
Направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и
нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести,
ответственности, раскаяния. Этой проблематикой богата и научная, и публицистическая,
и художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление
и наказание» Ф.М. Достоевского, чьё 200-летие мы будем отмечать в конце года.
4. «Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня»
В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения
выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт,
школьник может привлечь для аргументации примеры из художественных текстов,
мемуаров, дневников, публицистики, искусствоведческих трудов.
5. «Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина»
Направление сформулировано с отсылкой к поэме Н.А. Некрасова, 200-летие со дня
рождения которого отмечается в конце года.
... Читать дальше »