Проект
ориентирован на создание в образовательной среде к 2024 году точек роста для
профессионального и карьерного лифта педагогических работников и руководителей
образовательных организаций путем внедрения эффективных механизмов выявления и
восполнения профессиональных дефицитов, а также формирования индивидуальных
траекторий профессионального совершенствования.
Результаты
федерального проекта:
Создана
сеть из 340 центров непрерывного повышения профессионального мастерства
педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и
квалификаций педагогов.
50%
педагогических работников и руководителей образовательных организаций повысили
уровень профессионального мастерства в формате непрерывного образования.
В
85 субъектах Российской Федерации обеспечено непрерывное и планомерное
повышение квалификации педагогических работников, в том числе на основе
использования современных цифровых технологий, формирования и участия в
профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками,
привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию
педагогических работников, в том числе в форме стажировок.
Внедрена
система аттестации руководителей общеобразовательных организаций.
Разработан
и утвержден профессиональный стандарт руководителя общеобразовательной,
профессиональной образовательной организации и организации дополнительного
образования детей
Внедрена
национальная система учительского роста.
Разработаны
и утверждены профессиональные стандарты педагога, педагога-психолога, педагога
дополнительного образования детей и взрослых, педагога профессионального
обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального
образования, специалиста в области воспитания.
Создана
открытая база лучших практик форм поддержки и сопровождения педагогических
работников в возрасте до 35 лет.
Реализован
Всероссийский проект «Лига вожатых», направленный на объединение и поддержку
развития сообщества вожатых.