2025-ГОД ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА
ПС «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЕСНА»
|
Новости сайта
В прямом эфире говорили о том, как
эффективно подготовиться к экзамену по физике, на что обратить внимание и как
избежать типичных ошибок. Своими знаниями и опытом поделились, а также ответили
на вопросы зрителей ведущий эксперт предметной комиссии города Москвы по физике
Татьяна Балебанова и Антон Гиголо — член комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по
физике.
? В
26 задании нужно писать обоснование законов, которые ты применяешь. Это
обоснование нужно писать до решения задачи, по ходу решения или после решения
задачи?
Принципиальной разницы нет. Главное, чтобы элементы обоснования, которые
требуются согласно критериям, присутствовали в тексте.
? В
ЕГЭ по физике есть качественная задача 21. Для обоснования в этой задаче нужно
использовать формулы или можно написать обоснование только слов
...
Читать дальше »
|
Завтра, 23 апреля, вас ждут новые
онлайн-трансляции. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно подготовиться
к экзаменам:
*11:00 — география
*13:00 — иностранный язык
*15:00 — информатика
Начало по московскому времени.
Трансляции пройдут на платформах Рособрнадзора:
- ВКонтакте: vk.com/rosobrnadzor;
- Rutube: rutube.ru/u/rosobrna....
Вместе с экспертами разберём структуру экзамена, обсудим наиболее сложные
задания и правильное оформление ответов. Выпускники текущего и прошлого года
поделятся своим опытом подготовки, расскажут, как справлялись с волнением и что
помогло им успешно сдать ЕГЭ.
Задавайте свои вопросы во время эфира в чате ВКонтакте — или оставьте их заранее
в комментариях под этим постом.
Записи всех трансляций сохраняются в плейлистах марафона:
- ВКонтакте: vkvideo.ru/playlist/-36510627_23;
- Rutube: rutube.ru/plst/945444/.
Готовьтесь вместе с нами — ЕГЭ это про100!
|
В прямом эфире по подготовке к ЕГЭ по истории
участники поделились своим опытом и ответили на часто задаваемые вопросы.
? Есть ли какие-нибудь способы для эффективного запоминания материала по памятникам
архитектуры и искусства?
Наиболее эффективный способ запоминания – это системная работа. Изучайте
памятники искусства и архитектуры, вплетая их в канву исторических событий и
проводя параллели. Используйте знания, полученные при изучении других предметов,
в том числе литературы или предметов естественно-научного цикла, где речь идет
об открытиях и изобретениях.
...
Читать дальше »
|
21 апреля стартует наш ежегодный
онлайн-марафон «ЕГЭ — это про100» — серия консультаций для тех, кто готовится к
выпускным экзаменам.
В
прямом эфире — полезная информация, экспертные советы и ответы на ваши вопросы.
Расписание
трансляций (время московское):
*11:00 — история;
*13:00 — математика.
В
прямом эфире опытные учителя, отлично знающие формат экзаменов:
— подскажут, как лучше выполнять отдельные задания;
— разберут типичные ошибки;
— поделятся советами по подготовке к экзамену.
Во
время трансляций Вы сможете задать вопросы в чате — эксперты ответят на них в
конце эфира.
Присоединяйтесь
к просмотру в наших официальных аккаунтах:
- ВКонтакте vk.co
...
Читать дальше »
|
Внимание, выпускники! Ежегодный марафон «ЕГЭ – это
про100!» возвращается в пятый раз! Старт уже 21 апреля!
До ЕГЭ остался всего месяц, и мы знаем, как сделать его максимально продуктивным!
Что вас ждёт:
Диалог с лучшими экспертами;
Практические советы по решению заданий;
Советы психолога;
Лайфхаки от стобалльников.
Наш формат: забудьте о скучных лекциях! Только живое общение, полезные кейсы и
ответы на вопросы в режиме реального времени!
Присоединиться к марафону можно на официальных площадках Рособрнадзора:
ВКонтакте vk.com/rosobrnadzor
Рутуб rutube.ru/u/rosobrna...
Сохраняй пост и приглашай друзей! Вместе готовиться к экзаменам веселее!
|
Среди
334 выпускников нашего района 5 человек смогли набрать высший бал.
1.Лесковский Федор набрал 100 баллов сразу по двум предметам – по химии и
математике;
2.Петров Григорий - 100 баллов по математике;
3.Суслов Егор - 100 баллов по математике;
4.Долмова Мария - 100 баллов по русскому языку;
5.Зейтунян Арс
...
Читать дальше »
|
Вениамин
Кондратьев Впечатляющие
результаты по ЕГЭ показали в этом году наши выпускники — 313 школьников
получили высшие баллы по разным предметам. 19 ребят показали максимальный
результат по двум предметам и один – сразу по трем! На встрече поздравил наших стобалльников с окончанием школы и высокими
достижениями на экзаменах. Такой успех, несомненно, стал возможным благодаря их
упорному труду, характеру, прилежанию, отличным педагогам. Мы поддерживаем талантливых и одаренных ребят. Хотим, чтобы свою дальнейшую
жизнь они связывали с краем, реализовывались на кубанской земле. Сегодня мне
было важно услышать об их планах, выборе вузов. Горжусь нашей молодежью. Они
целеустремленные и яркие, имеют свою точку зрения и четкую жизненную позицию.
Не так важно, где они будут учиться. Главное – пусть будут успешны. Верю, что
все у них всё получится. * Федор
Лесковский, первый университетский лицей им. Н.И. Лобачевского -
...
Читать дальше »
|
МБОУ СОШ №7 им. И.Ф.Афанасьева
Наша
гордость - Долмова Мария получила 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку!
Я очень благодарна учителям, подарившим бесценные знания, родителям за
постоянную поддержку и веру в меня, друзьям, которые были рядом на пути
достижения поставленных целей.
Экзамены - один из важных этапов в моей жизни, научивший меня работать над
собой, стремиться к высоким результатам и не опускать руки при неудачах.
|
Зейтунян Арсений, выпускник МБОУ СОШ № 7
имени И.Ф. Афанасьева получил 100 баллов на ЕГЭ по химии!
«Главной моей целью на данный момент является не сдача экзаменов
и поступление в университет. Все эти испытания — лишь один большой урок,
который я должен усвоить: оставаться человеком при самых сложных обстоятельствах,
быть трудолюбивым и благодарным за все победы и неудачи» - говорит Арсений.
|
Рособрнадзор
Для выпускников 2024 года стартует уже 22 апреля!
До основного периода ЕГЭ остается около месяца, и это время нужно использовать
с пользой. Мы пригласили экспертов, чтобы помочь выпускникам лучше разобраться
в заданиях ЕГЭ, проверить себя, понять, как эффективнее выстроить
стратегию подготовки и действовать во время экзаменов.
Наши трансляции — это не скучное зачитывание сводов правил, это диалог, в
котором свои вопросы может задать любой.
Трансляции будут проходить в официальных аккаунтах Рособрнадзора:
ВКонтакте https://vk.com/rosobrnadzor
Rutube https://rutube.ru/channel/25110944/
Мы ждем вас!
Подключайтесь к нашему марафону!
|
Рособрнадзор
22 апреля начинается наш ежегодный марафон по
подготовке к выпускным экзаменам «ЕГЭ - это про100»!
В 11:00 его откроет онлайн-консультация по подготовке к экзамену по литературе.
В 13: 00 пройдет вторая трансляция, посвященная ЕГЭ по географии.
Присоединиться к трансляциям вы сможете в официальных аккаунтах Рособрнадзора:
ВКонтакте: https://vk.com/rosobrnadzor.
Rutube: https://rutube.ru/channel/25110944.
Во время эфира наши гости - разработчики КИМ ЕГЭ - расскажут о последних
изменениях в экзаменах, дадут полезные советы как грамотно выполнять задания и
избежать ошибок, а также поделятся рекомендациями по организации процесса
подготовки к ЕГЭ.
Во второй части онлайн-консультаций эксперты ответят на вопросы, которые вы
сможете задать в чате.
Не
...
Читать дальше »
|
Рособрнадзор
В
пятницу завершился наш ежегодный марафон онлайн-консультаций по подготовке к
ЕГЭ «На все 100».
С 10 по 17 ноября мы провели 12 прямых эфиров, подробно поговорили о каждом
предмете и итоговом сочинении.
Наши гости – ведущие эксперты ФИПИ, разработчики КИМ для ОГЭ и ЕГЭ, постарались
развернуто ответить на интересующие вас вопросы, рассказали об изменениях и
нововведениях на предстоящих экзаменах, дали советы, как оптимизировать свою
подготовку и на что следует обратить пристальное внимание.
А если вы вдруг пропустили прямые трансляции, все записи эфиров сохранены в
наших сообществах и доступны к просмотру.
Вконтакте: https://vk.com/video/playlist/-36510627_18
RUTUBE: https://rutube.ru/plst/336737/
https://vk.com/video/playlist/-36510627_18
|
Рособрнадзор
Руководитель комиссии по разработке КИМ по информатике Сергей Крылов ответил
на вопросы школьников и учителей (часть 2).
Насколько 22 задача будет отличаться от демоверсии?
* Задача отличается от демоверсии – и содержательно, и по показателям.
Как лучше подготовиться к ЕГЭ?
* Надо наращивать компетенции и возможности в области программирования:
изучать язык программирования, решать задачи по принципу от простого к сложному.
В задании 27 предлагаются два файла с данными. Чем они отличаются?
* Размером и способом решения: первый ( небольшой файл) решается переборным
методом, второй ( достаточно большой) – нет.
Можно ли пользоваться калькулятором на экзамене?
* Нет.
Почему на экзамене по информатике много математики?
* Эти предметы связаны, и математические базовые знания необходимы.
Какая версия Exсel должна быть установлена? Версии разнятся.
* Вопрос выбора версии решается на уровне регионов, но в целом на экзамене
используются только базовые инструменты.
Что делать в случае п
...
Читать дальше »
|
Рособрнадзор
На
онлайн-трансляции по подготовке к ЕГЭ по информатике руководитель комиссии по
разработке КИМ Сергей Крылов ответил на вопросы зрителей (часть 1).
Будут ли в задании 6 исполнители Кузнечик, Чертежник и Цапля?
* Исполнители могут быть любые, главное – внимательно прочитать условие
задания и смотреть на код.
В какой операционной системе будет проходить сдача экзамена?
* Радикальных изменений в рабочей станции не планируется.
Какие алгоритмы могут быть в 27 задаче? В частности, возможны ли алгоритмы
обхода графов, двоичных деревьев, олимпиадная геометрия?
* Олимпиадной геометрии – нет. Алгоритмы, не выходящие за пределы школьной
программы, перечислены в кодификаторе: поиск максимума, минимума, среднего в
массиве, алгоритмы сортировки, работы с графами и различной обработки
последовательностей.
Стоит ли готовиться к бинарному поиску в 26 задаче?
* Нет. Это задание на сортировку данных, задача поиска делается
тривиально.
Задание 22: в чем смысл этой задачи? Раньше смысл был в оптимизации времени и
распараллеливании, сейчас это случайность?
* Это задание связано с бизнес-процессами из реальн
...
Читать дальше »
|
Рособрнадзор
Руководитель
комиссии по разработке КИМ по химии Дмитрий Добротин на онлайн-консультации по
подготовке к ЕГЭ рассказал об экзамене и ответил на вопросы участников (часть
2).
Считаются ли ошибкой в сокращенном ионном уравнении задания 30 несокращенные
коэффициенты?
* Да, считаются. Сверяйте то, что указано в задании, с тем, как
записываете ответ.
Могут ли в задании 22 на электролиз встретиться не только соли, но и кислоты, и
щелочи?
* Не могут. Только соли.
Если в задании 6, 29 и 30 сказано, что выделяется газ, означает ли это, что не
могут выделяться два газа? Могут ли быть другие признаки реакции? Например,
образоваться осадок, измениться цвет раствора и т.д.?
* Если сказано, что выделяется газ, это не противоречит тому, что может выделяться
два газа. Все, что не противоречит условию задания, может быть принято в
качестве правильного ответа.
Может ли в задании 23 (равновесие с расчетами) исходная концентрация продукта
быть не равна нулю?
* В экзамене 2024 года такого встретиться не должно, исходная концентрация
будет равна нулю.
Как готовиться к заданию 25? В нем же весь курс химии.
* В этом
...
Читать дальше »
|
Рособрнадзор
На
онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ по химии руководитель комиссии по
разработке КИМ Дмитрий Добротин рассказал об экзамене и ответил на вопросы
участников (часть 1).
Будут ли обновленные модели заданий?
* В настоящее время экзаменационный вариант работает хорошо и нет необходимости
в усложнении или упрощении экзамена. Любые новые модели заданий сначала
апробируются, затем появляются в демонстрационных вариантах.
32 задание. Будут ли разнонаправленные цепочки в 2024 году?
* Да, они попадаться могут.
Реакция амфотерных гидроксидов с кислотой будет являться нейтрализацией?
* В рамках классических подходов мы не считаем это реакцией нейтрализации.
Стоит ли рассматривать реакцию дегидратации в разных условиях многоатомных
спиртов наравне с одноатомными?
* Вероятность минимальна, эти взаимодействия в основном рассматриваются на
одноатомных спиртах. Мы рассматриваем взаимодействия, которые характеризуют
наиболее типичные, общие свойства, характерные для определенных классов
соединений.
Может ли в 21 задании попасться ситуация, в которой надо будет сравнивать рН
слабой растворимой кислоты и раств
...
Читать дальше »
|
Рособрнадзор
Онлайн-консультация
«На все 100» по подготовке к ЕГЭ по информатике
|
Рособрнадзор
На
онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ по русскому языку руководитель комиссии
по разработке КИМ Роман Дощинский подробно рассказал об экзамене и ответил на
поступившие вопросы.
В задании 21 бывают вариативные ответы?
* Нет. Все ответы выверены на линейность
и однозначность ответов.
Какие художественно-выразительные языковые средства будут использоваться в
задании 26 на ЕГЭ-2024?
* В 2024 году в КИМ были включены
термины, представленные во ФГОС по русскому языку старшей школы: «бессоюзие», «многосоюзие»,
«эпифора», «риторическое обращение». Ушли термины «звукопись» (при этом
остались «аллитерация» и «ассонанс»), «ирония», «монолог» (при этом остался «диалог»),
«авторские знаки препинания», «оксюморон» и «синекдоха».
Может ли аргумент в развернутом ответе быть основан только на истории из жизни?
* Может быть использован жизненный,
читательский или историко-культурный опыт экзаменуемого. Главное, что в
обосновании должен быть выдвинут тезис,
...
Читать дальше »
|
Рособрнадзор
В
прямом эфире онлайн-консультации по подготовке к ЕГЭ заместитель руководителя
комиссии по разработке КИМ ЕГЭ по истории Игорь Артасов рассказал о модели
экзамена и ответил на вопросы от школьников и учителей.
В каких заданиях могут быть темы, связанные с Великой Отечественной
войной?
* Задания 1, 5, 8 и 17 – в обязательном порядке. В других заданиях тоже может
встретиться эта тема. Обратите внимание на знание персоналий: героев Великой
Отечественной войны и командующих фронтами. Надо также знать этапы войны и
относящиеся к ним события.
Будут ли в ЕГЭ задания, связанные с СВО?
* Материал, связанный с данными событиями, может встретиться в 1-6 заданиях.
Он будет строго соответствовать учебнику по истории России для 11 класса под
редакцией В.Р. Мединского и А.В. Торкунова.
Какие наиболее распространенные ошибки делают в задании 21?
* По статистике это одно из самых сложных заданий. Ошибки связаны с тем,
что положения, которые указывают выпускники, не являются полноценными аргументами.
Также могут быть фактические ошибки, связанные с конкретными датами и общей
хронологией событий.
Будет ли принят ответ с орфографиче
...
Читать дальше »
|
|
|
....
 Версия сайта для слабовидящих
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПОДРОСТКАМ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
(Нажми на баннер)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
(Нажми на баннер)
80 лет освобождения КК
(нажми на логотип)
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВСЕ для ПОБЕДЫ
QR-КОД
(нажми на логотип)
Учитель Фонда «ВОЛЬНОЕ ДЕЛО»
КАЗАЧИЙ ДОЗОР
ПК «Россия-мои горизонты»
Российское общество «Знание»
Разговоры о важном «Классный марафон»
РДДМ
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
МЫ в СОЦСЕТЯХ
QR-КОД VK
|