ГОД ПЕДАГОГА и НАСТАВНИКА
МЕНЮ САЙТА
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
ОТЧЕТ УО-ОПРОС
ЦРО - УО
ПРОФИЛАКТИКА ПДД
ПС «АГРООСЕНЬ»
ПС «АГРОДЕЛО»
|
Повышение квалификации педагоговГлавная » Повышение квалификации педагоговПедагоги
групп казачьей направленности повысили свой профессиональный уровень и прошли
курсы повышения квалификации по данному направлению. Рекомендации В национальном проекте «Образование»,
разработанном по Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая
2018 № 204, определены основные цели данного проекта: обеспечение глобальной конкурентоспособности
российского образования, вхождение РФ в число десяти ведущих стран мира по
качеству общего образования и воспитание гармонично развитой и социально
ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ,
исторических и национально-культурных традиций. 1.
Выбор программы повышения квалификации для конкретного педагога начинается с
выявления «проблемных полей» в его деятельности на основе следующих групп
показателей: • данные об уровне
подготовки обучающихся, позволяющие выявить имеющиеся у них затруднения:
результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ), результаты
всероссийских проверочных работ, результаты международных исследований качества
образования, результаты национальных исследований качества образования,
результаты федеральных, региональных и муниципальных мониторинговых
исследований; • данные о корпоративных
профессиональных дефицитах педагогов, то есть академические и методические
трудности, выявляемые у педагогических работников данной предметной области,
результаты обсуждения проблемных полей на предметных клубах, в профессиональных
сообществах, типовые затруднения педагогов, выявленные при работе аттестационных
комиссий; • данные о
персональных профессиональных дефицитах педагогов: результаты предметной и методической оценки компетенций учителей (тестирование по материалам ЕФОМ, анализ учебной документации, посещение уроков и т.п.), затруднения, выявленные в процессе работы экспертных групп по аттестации педагога. 2.
Выбор программы повышения квалификации с учетом: 3.
Выбор организации, предоставляющей образовательные услуги в сфере дополнительного
профессионального образования. При выборе организации рекомендуется обращать
внимание на следующие показатели: 4.
Заключение соответствующего договора с образовательной организацией дополнительного
профессионального образования. 5.
Направление педагога на обучение.
6. Анализ эффективности повышения
квалификации педагога после завершения обучения с использованием инструментов,
указанных в п. 1.
|
80 лет освобождения КК
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВСЕ для ПОБЕДЫ
КАЗАЧИЙ ДОЗОР
Разговоры о важном «Классный марафон»
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РДДМ
АБИТУРИЕНТ 22-2023
ВсОШ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
АРХИВ САЙТА
ПОИСК ПО САЙТУ
|