Официальный сайт управления образованием - Повышение квалификации педагогов
 
                     
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МО УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН


Вторник, 29.11.2022, 01:19 Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$"|Приветствую Вас Гость 
| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
2022-Культ.наследия
ПЕДАГОГ и НАСТАВНИК
ОБРАЗОВАНИЕ с 2022
НО-2022
(нажми на логотип)
МЕНЮ САЙТА
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Кадровый резерв
(нажми на логотип)
АДМИНИСТРАЦИЯ МО
(нажми на логотип)
ЦРО - УО
(нажми на логотип)

ПРОФИЛАКТИКА ПДД
ПРОФИЛАКТИКА ПДД
(Нажми на баннер)
«ЗЕЛЕНАЯ ДОРОГА»
(нажми на логотип)
«АГРООСЕНЬ-2022»
(нажми на логотип)
«АГРОШКОЛА «КУБАНЬ»
(нажми на логотип)
«АГРОДЕЛО»
(нажми на логотип)

ПОРТАЛ ОБР. УСЛУГ
Госуслуги

Портал образовательных услуг


АСУ для образования

Персональные данные

(нажми на логотип)
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК ПО САЙТУ

Повышение квалификации педагогов

Главная » Повышение квалификации педагогов

Педагоги групп казачьей направленности повысили свой профессиональный уровень и прошли курсы повышения квалификации по данному направлению.

     


Рекомендации
для руководителей общеобразовательных организаций по повышению квалификации педагогических кадров 

В национальном проекте «Образование», разработанном по Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая 2018 № 204, определены основные цели данного проекта: обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение РФ в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования и воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ, исторических и национально-культурных традиций.
Настоящие рекомендации предназначены для руководителей общеобразовательных организаций и представляют собой алгоритм действий при организации работы по повышению квалификации педагогических работников и направлены на развитие кадрового потенциала учреждений сферы образования.
Рекомендуется следующий алгоритм работы по повышению квалификации учителей.

1. Выбор программы повышения квалификации для конкретного педагога начинается с выявления «проблемных полей» в его деятельности на основе следующих групп показателей:

• данные об уровне подготовки обучающихся, позволяющие выявить имеющиеся у них затруднения: результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ), результаты всероссийских проверочных работ, результаты международных исследований качества образования, результаты национальных исследований качества образования, результаты федеральных, региональных и муниципальных мониторинговых исследований;

• данные о корпоративных профессиональных дефицитах педагогов, то есть академические и методические трудности, выявляемые у педагогических работников данной предметной области, результаты обсуждения проблемных полей на предметных клубах, в профессиональных сообществах, типовые затруднения педагогов, выявленные при работе аттестационных комиссий;

• данные о персональных профессиональных дефицитах педагогов:

результаты предметной и методической оценки компетенций учителей (тестирование по материалам ЕФОМ, анализ учебной документации, посещение уроков и т.п.), затруднения, выявленные в процессе работы экспертных групп по аттестации педагога. 

2. Выбор программы повышения квалификации с учетом:
• наименования программы;
• цели и планируемых результатов;
• длительности обучения (количества часов, необходимых для качественного усвоения учебного материала);
• формы и сроков обучения.

3. Выбор организации, предоставляющей образовательные услуги в сфере дополнительного профессионального образования. При выборе организации рекомендуется обращать внимание на следующие показатели:
• наличие лицензии на повышение квалификации;
• опыт работе на рынке дополнительного профессионального образования;
• владение информацией о состоянии сферы образования региона, имеющихся проблемах и перспективах ее развития;
• квалификация педагогических кадров;
• наличие современного аудиторного фонда и высокотехнологичного оборудования.

4. Заключение соответствующего договора с образовательной организацией дополнительного профессионального образования.

5. Направление педагога на обучение.

6. Анализ эффективности повышения квалификации педагога после завершения обучения с использованием инструментов, указанных в п. 1.


  • Приказ ЦРО № 123-П от 21.05.2021 «Об итогах проведения проведении МЭ конкурса «Лучшие педагогические работники ДОО» в 2021 году
  • Дорожная карта ЛСВ Усть-Лабинск
  • Информационный бюллетень №1 2021

  •      
    (для полного просмотра нажми на сертификат)
        

    Фотоотчет  Вебинар «Эффективная организация проектной и научно - исследовательской деятельности обучающихся»
    Дата и место проведения: 26 мая 2021 года, ТМС г. Туапсе.

    Фотоотчет Круглый стол для молодых педагогов и их школьных наставников «Требования к современному уроку как основной форме организации учебного процесса»
    Дата и место проведения: 23 апреля 2021 года
    Организатор: ТМС Белореченского района

    Фотоотчет Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дуэт»
    Дата и место проведение: 09.04.2021 г, г-к Сочи, очный этап
    Организаторы: ТМС г. Сочи







    КАЛЕНДАРЬ
    НАША ПОБЕДА
    (нажми на логотип)
    ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
    Патриотическое воспитание
    (нажми на логотип)
    ВСЕ для ПОБЕДЫ
    Все для Победы
    QR-КОД
    QR-код
    (нажми на логотип)
    КАЗАЧИЙ ДОЗОР
    АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
    Августовское совещание
    (нажми на логотип)
    Российское общество «Знание»
    Российское общество «Знание»
    (нажми на логотип)
    Разговоры о важном «Классный марафон»
    БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
    РДШ
    РДШ
    (нажми на логотип)

    АБИТУРИЕНТ 2022
    ВсОШ
    ВсОШ
    (нажми на логотип)

    Вход на сайт
    ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ










    НАШ ОПРОС
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 5
    АРХИВ САЙТА