Педагоги
групп казачьей направленности повысили свой профессиональный уровень и прошли
курсы повышения квалификации по данному направлению.
Рекомендации
для
руководителей общеобразовательных организаций по повышению квалификации
педагогических кадров
В национальном проекте «Образование»,
разработанном по Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая
2018 № 204, определены основные цели данного проекта: обеспечение глобальной конкурентоспособности
российского образования, вхождение РФ в число десяти ведущих стран мира по
качеству общего образования и воспитание гармонично развитой и социально
ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ,
исторических и национально-культурных традиций.
Настоящие
рекомендации предназначены для руководителей общеобразовательных организаций и
представляют собой алгоритм действий при организации работы по повышению квалификации
педагогических работников и направлены на развитие кадрового потенциала учреждений
сферы образования.
Рекомендуется
следующий алгоритм работы по повышению квалификации учителей.
1.
Выбор программы повышения квалификации для конкретного педагога начинается с
выявления «проблемных полей» в его деятельности на основе следующих групп
показателей:
• данные об уровне
подготовки обучающихся, позволяющие выявить имеющиеся у них затруднения:
результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ), результаты
всероссийских проверочных работ, результаты международных исследований качества
образования, результаты национальных исследований качества образования,
результаты федеральных, региональных и муниципальных мониторинговых
исследований;
• данные о корпоративных
профессиональных дефицитах педагогов, то есть академические и методические
трудности, выявляемые у педагогических работников данной предметной области,
результаты обсуждения проблемных полей на предметных клубах, в профессиональных
сообществах, типовые затруднения педагогов, выявленные при работе аттестационных
комиссий;
• данные о
персональных профессиональных дефицитах педагогов:
результаты предметной и методической оценки компетенций учителей (тестирование по материалам ЕФОМ, анализ учебной документации, посещение уроков и т.п.), затруднения, выявленные в процессе работы экспертных групп по аттестации педагога.
2.
Выбор программы повышения квалификации с учетом:
•
наименования программы;
• цели и планируемых результатов;
• длительности обучения (количества часов,
необходимых для качественного усвоения учебного материала);
•
формы и сроков обучения.
3.
Выбор организации, предоставляющей образовательные услуги в сфере дополнительного
профессионального образования. При выборе организации рекомендуется обращать
внимание на следующие показатели:
•
наличие лицензии на повышение квалификации;
•
опыт работе на рынке дополнительного профессионального образования;
•
владение информацией о состоянии сферы образования региона, имеющихся проблемах
и перспективах ее развития;
•
квалификация педагогических кадров;
•
наличие современного аудиторного фонда и высокотехнологичного оборудования.
4.
Заключение соответствующего договора с образовательной организацией дополнительного
профессионального образования.
5.
Направление педагога на обучение.
6. Анализ эффективности повышения
квалификации педагога после завершения обучения с использованием инструментов,
указанных в п. 1.
- Письмо Вебинар ЛСВ Туапсе
- Письмо ЛСВ Круглый стол Белореченск
- Приказ-положение Педагогический дуэт
- Программа краевой Постер-сессии
Фотоотчет Вебинар «Эффективная организация проектной и
научно - исследовательской деятельности обучающихся» | Фотоотчет
Круглый стол для молодых педагогов и их школьных наставников «Требования к
современному уроку как основной форме организации учебного процесса» | Фотоотчет
Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дуэт» |





















































































