2024 - ГОД СЕМЬИ
МЕНЮ САЙТА
ГИА -11
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ
ПРИЗМА
ВсОШ
ПРОФИЛАКТИКА ПДД
ПС «АГРООСЕНЬ»
ПС «АГРОДЕЛО»
НАШ ОПРОС
|
Повышение квалификации педагоговПедагоги
групп казачьей направленности повысили свой профессиональный уровень и прошли
курсы повышения квалификации по данному направлению. Рекомендации В национальном проекте «Образование»,
разработанном по Указу Президента Российской Федерации Путина В.В. от 7 мая
2018 № 204, определены основные цели данного проекта: обеспечение глобальной конкурентоспособности
российского образования, вхождение РФ в число десяти ведущих стран мира по
качеству общего образования и воспитание гармонично развитой и социально
ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов РФ,
исторических и национально-культурных традиций. 1.
Выбор программы повышения квалификации для конкретного педагога начинается с
выявления «проблемных полей» в его деятельности на основе следующих групп
показателей: • данные об уровне
подготовки обучающихся, позволяющие выявить имеющиеся у них затруднения:
результаты государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ), результаты
всероссийских проверочных работ, результаты международных исследований качества
образования, результаты национальных исследований качества образования,
результаты федеральных, региональных и муниципальных мониторинговых
исследований; • данные о корпоративных
профессиональных дефицитах педагогов, то есть академические и методические
трудности, выявляемые у педагогических работников данной предметной области,
результаты обсуждения проблемных полей на предметных клубах, в профессиональных
сообществах, типовые затруднения педагогов, выявленные при работе аттестационных
комиссий; • данные о
персональных профессиональных дефицитах педагогов: результаты предметной и методической оценки компетенций учителей (тестирование по материалам ЕФОМ, анализ учебной документации, посещение уроков и т.п.), затруднения, выявленные в процессе работы экспертных групп по аттестации педагога. 2.
Выбор программы повышения квалификации с учетом: 3.
Выбор организации, предоставляющей образовательные услуги в сфере дополнительного
профессионального образования. При выборе организации рекомендуется обращать
внимание на следующие показатели: 4.
Заключение соответствующего договора с образовательной организацией дополнительного
профессионального образования. 5.
Направление педагога на обучение.
6. Анализ эффективности повышения
квалификации педагога после завершения обучения с использованием инструментов,
указанных в п. 1.
|
....
![]() сайта для слабовидящих ПОИСК ПО САЙТУ
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПОДРОСТКАМ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
(Нажми на баннер)
80 лет освобождения КК
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВСЕ для ПОБЕДЫ
КАЗАЧИЙ ДОЗОР
АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
Российское общество «Знание»
Разговоры о важном «Классный марафон»
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РДДМ
АБИТУРИЕНТ 23-2024
АРХИВ САЙТА
СТАТИСТИКА
|