Целью федерального
проекта является:
обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для
каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально
ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до
80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного
образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры
системы дополнительного образования детей.
Особое
внимание уделено предоставлению равного доступа детей к интересным и
востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов
каждого ребенка и концентрации на ранней профориентации с последующим
построением индивидуальной образовательной траектории в соответствии с
выбранными профессиональными компетенциями, что особенно важно для подготовки
ребенка к успешной самореализации в быстроменяющихся условиях современности.
Результаты
федерального проекта:
В
каждом городе численностью более 60 тысяч человек созданы детские технопарки
«Кванториум», а также функционируют мобильные технопарки «Кванториум».
Не
менее 12 миллионов детей приняли участие в онлайн-уроках, направленных на
раннюю профориентацию.
В
каждом субъекте Российской Федерации функционируют региональные центры
выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с
учетом опыта Образовательного фонда «Талант и успех»,
Созданы
900 тысяч новых мест для реализации дополнительных общеразвивающих программ
всех направленностей в субъектах с низким охватом детей дополнительным
образованием.
На
базе высших учебных заведений, в том числе участвующих в создании научных и
научно-образовательных центров мирового уровня, открыты 100 центров
дополнительного образования – Домов научной коллаборации.
Для
935 тысяч детей, проживающих в сельской местности созданы условия для занятий
физической культурой и спортом в 7000 образовательных учреждениях.
Не
менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья предоставлена
возможность получения дополнительного образования, в том числе с использованием
дистанционных технологий.
Не менее 900 тысяч детей получили рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями в рамках проекта «Билет в будущее».