Результаты федерального проекта:
Во
всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность изучения предметной
области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих
высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков «Кванториум».
Во
всех субъектах Российской Федерации для учителей предметной области
«Технология» действует система повышения квалификации на базе детских
технопарков «Кванториум», организаций, осуществляющих образовательную
деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего
образования, предприятий реального сектора экономики.
Не
менее чем в 16 тыс. школ не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации,
расположенных в сельской местности и малых городах, создана материально-техническая
база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ
цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей, с
охватом не менее 800 тыс. детей.
Не
менее чем в 800 организациях, осуществляющих образовательную деятельность
исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена
материально-техническая база.
Обновлены
федеральные государственные образовательные стандарты общего образования, в том
числе требования к результатам освоения образовательной программы общего
образования в части формирования базовых знаний, умений и навыков, формализации
«гибких компетенций», и примерные основные общеобразовательные программы.
Обеспечено
внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ,
разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации
всех субъектов Российской Федерации.
Проведен
мониторинг внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных
программ, разработанных в рамках федерального проекта, во всех субъектах Российской
Федерации.
Не
менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего
общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме.
Разработана
методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций,
осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным,
дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального
образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между
обучающимися.
Не
менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные
формы сопровождения и наставничества.
Разработана
методология и критерии оценки качества общего образования в общеобразовательных
организациях на основе практики международных исследований качества подготовки
обучающихся.
Во
всех субъектах Российской Федерации проведена оценка качества общего
образования на основе практики международных исследований качества подготовки
обучающихся в общеобразовательных организациях Российской Федерации.
Разработаны
и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения
общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в
принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации,
в том числе в обновлении образовательных программ.
Не
менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы
вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей
работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной
организации.
Реализованы
мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования в отдельных
субъектах Российской Федерации, в том числе в рамках обеспечения устойчивого
развития сельских территорий и мероприятий по социально-экономическому развитию
субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского
федерального округа.
Не
менее 24,5 тыс. детей обучаются на вновь созданных местах в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.
Создано
не менее 230 тыс. новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение
реализации приоритетного проекта «Современная образовательная среда для
школьников»).
В
Российской Федерации ликвидировано обучение в 3-ю смену.
Построено и введено в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций на условиях возвратного финансирования.