О
Всероссийской «горячей линии» по вопросам питания в образовательных
организациях
В
период с 14 сентября по 5 октября 2020 года Федеральная служба по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проводит «горячую линию»
по питанию в образовательных организациях.
В
рамках тематического консультирования родители смогут задать вопросы по питанию
детей в школе. Специалисты Роспотребнадзора дадут разъяснения как часто должны
питаться дети, что необходимо ребенку в рационе питания, как должно быть
организовано горячее питание в школах, что делать, если питание в школе не отвечает
установленным нормам, как организовать в школе питание ребенка, которому
необходима особая диета, что нужно знать о нормативных документах и действующих
санитарных правилах.
Звонки
принимаются во всех субъектах Российской Федерации в режиме работы территориальных
органов Роспотребнадзора, а также круглосуточно по телефону Единого
консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок
бесплатный).
Роспотребнадзор
напоминает, что с началом нового учебного года для учеников 1-4 классов организовано
бесплатное горячее питание в образовательных учреждениях Российской Федерации.
Также Роспотребнадзором разработаны методические рекомендации для
образовательных организаций
Кроме
того, в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный
ресурс в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая
информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих
фальсифицированную пищевую продукцию.
Ситуация
по надзору за организацией питания в школах остается на контроле
Роспотребнадзора.
Территориальный
отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Краснодарскому краю в Ейском, Щербиновском, Староминском
районах
Начальник
территориального отдела Котова Галина Владимировна
353684,
Краснодарский край, г. Ейск, ул. Карла Либкнехта, 285;
тел: (86132) 2-79-01;