Официальный сайт управления образованием - ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в ОО
 
                     
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МО УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН


Пятница, 09.12.2022, 22:24 Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$"|Приветствую Вас Гость 
| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
2022-Культ.наследия
ПЕДАГОГ и НАСТАВНИК
ОБРАЗОВАНИЕ с 2022
НО-2022
(нажми на логотип)
МЕНЮ САЙТА
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Кадровый резерв
(нажми на логотип)
АДМИНИСТРАЦИЯ МО
(нажми на логотип)
ЦРО - УО
(нажми на логотип)

ПРОФИЛАКТИКА ПДД
ПРОФИЛАКТИКА ПДД
(Нажми на баннер)
«ЗЕЛЕНАЯ ДОРОГА»
(нажми на логотип)
«АГРООСЕНЬ-2022»
(нажми на логотип)
«АГРОШКОЛА «КУБАНЬ»
(нажми на логотип)
«АГРОДЕЛО»
(нажми на логотип)

ПОРТАЛ ОБР. УСЛУГ
Госуслуги

Портал образовательных услуг


АСУ для образования

Персональные данные

(нажми на логотип)
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОИСК ПО САЙТУ

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в ОО

Главная » ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА в ОО
 

Воспитательная работа реализуется по нескольким направлениям.

1.Воспитание познавательных интересов – это развитие сознательной учебной дисциплины, поднятие престижа образованности, отношение к учёбе как к главному труду, что достигается через контроль посещаемости, через нестандартное проведение уроков, предметные недели, конкурсы, КВНы, научно-практические конференции, интеллектуальные игры, а также посещение библиотек, тематические поездки и экскурсии (на родину писателей, в музеи и т.д.)

2.Патриотическое воспитание – это формирование в ребёнке приверженности важнейшим духовным ценностям и традициям, воспитание любви к Родине, заботы об интересах страны, гордости за героическое прошлое нашего Отечества, за научно-технический и культурный вклад России в мировую цивилизацию. Патриотическое воспитание подразделяется на насколько направлений:

Военно-патриотическое воспитание (формирование у школьников глубокого патриотического сознания, идей служения Отечеству и его вооруженной защите; уважение к военной истории; стремления к военной службе, сохранению и приумножению славных воинских традиций).

Героико-патриотическое воспитание (сохранение памяти о знаменательных событиях и датах, о подвигах героических личностей русской Земли и воспитание гордости за деяние своих предков).

Национально-патриотическое воспитание (воспитание чувства любви к своей малой родине, уважительного отношения к национальным традициям и культуре, пробуждение чувства гордости за свой народ).

Гражданское воспитание (формирование правовой культуры у школьников, четкой гражданской позиции, чувства ответственности за происходящее в своей стране и готовности к сознательному и добровольному служению своему народу).

Патриотическое воспитание осуществляется через следующие формы работы:

·        встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, участниками войн в Афганистане и Чечне;

·        экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами своей малой родины;

·        посещение библиотек;

·        участие в творческих конкурсах, смотрах;

· изучение нравственного наследия писателей и поэтов родного края, страны;

· посещение воинской части;

· праздники, коллективная творческая деятельность.

· интерактивные игры, дебаты, дискуссии;

· волонтерская деятельность;

· исследовательские работы, проекты.

3.Художественно-эстетическое воспитание способствует развитию потребности в прекрасном, реализует индивидуальные задатки и способности, прививает любовь к искусству, музыке, литературе и т.д. Это осуществляется через организацию и проведение музыкальных праздников, конкурсов, литературно-художественных презентаций, спектаклей, выставок, поездки по историко-культурным центрам края и др.

4. Нравственное воспитание нацелено на осмысление общечеловеческих ценностей, на осознание личностной причастности к человечеству, понимание своего «я». Это обеспечивают такие мероприятия, как часы общения, психологические тренинги, создание классных традиций и поддержание школьных, классные часы на нравственные и этические темы, организация  школьных и участие в районных благотворительных акциях.

5. Трудовое воспитание приучает детей к общественно-полезному труду, ответственности за порученное дело, развивает организаторские способности, формирует бережное отношение к материальным ценностям, созданным трудом других людей. Эта цель достигается в процессе уроков трудового обучения, во время проведения субботников, трудовых десантов по уборке и благоустройству школьной территории,  классных дежурств и дежурств по школе, озеленения кабинетов, ремонта книг в школьной библиотеке.

6. Физкультурно-оздоровительное и экологическое воспитание приучает детей к здоровому образу жизни, развивает силу, выносливость и красоту человеческого тела, формирует ответственность за природу и окружающий мир. Эти цели достигаются в процессе проведения  школьных спортивных соревнований и участия в районных, организации дней Здоровья, спортивных праздников, эстафет, игровых перемен в начальной школе, физминуток и валеоминуток на уроках, вовлечения детей в спортивные секции, походы, экологические акции, а также через классные часы и массовые мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни, направленные против распространения курения, алкоголизма, наркомании. В школе ежегодно проводятся такие мероприятия как Тропа Победы, От солдата до генерала.

7. Воспитание семьянина способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям. Всё это закладывается в детях через совместные  с родителями походы, классные часы о рыцарстве и благородстве, о предназначении женщины-матери на Земле. В школе традиционно проходят праздники, посвящённые Дню матери и 8 марта, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню защиты детей и др.

Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций.  В школе проводятся праздники, в которых участвуют все ученики  вместе со взрослыми. Это Праздник первоклассников, День учителя, Новый год, Масленица, Последний звонок, Выпускной вечер, праздники, посвященные памятным датам Великой Отечественной войны.

Главным звеном воспитательной системы  является воспитательная система класса.                

В классных коллективах упор делается на ежедневную  индивидуальную работу с учащимися, связь и преемственность школьного и семейного воспитания, организуется жизнедеятельность детей, внеклассные мероприятия дополняют урочную деятельность, повышают ее результативность.

  • Используется экскурсионная, туристско-краеведческая деятельность. Воспитательные задачи ставятся и решаются классными руководителями последовательно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
  • Методическое объединение классных руководителей - активный участник планирования, разработки и внедрения всех новаций в воспитательной системе.

 

КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
НАША ПОБЕДА
(нажми на логотип)
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Патриотическое воспитание
(нажми на логотип)
ВСЕ для ПОБЕДЫ
Все для Победы
QR-КОД
QR-код
(нажми на логотип)
КАЗАЧИЙ ДОЗОР
АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
Августовское совещание
(нажми на логотип)
Российское общество «Знание»
Российское общество «Знание»
(нажми на логотип)
Разговоры о важном «Классный марафон»
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РДШ
РДШ
(нажми на логотип)

АБИТУРИЕНТ 2022
ВсОШ
ВсОШ
(нажми на логотип)

Вход на сайт
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ










НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
АРХИВ САЙТА