С 10.09.21 по 09.10.21«О проведении конкурса на
замещение вакантной должности директора МБОУ СОШ №23» Обращаться г. Усть-Лабинск ул. Ленина 38, ка. №4.2 С 10.09.21 по 09.10.21 «О проведении конкурса на
замещение вакантной должности директора МБДОУ СОШ №1 им.А.В.Суворова» Обращаться г. Усть-Лабинск ул. Ленина 38, ка. №4.2 Дата и время проведения конкурса 09 октября 2021 в
15:00 каб. №4.2
#Repost@olymp_mo
Школьный этап #ВсОШ по
физике запускаем 27 сентября
- Подмосковье решает с 10:00 27 сентября до 20:00 28 сентября на
mo.olymponline.ru
Участвуют: 7–11 классы.
Время на решение – 60 минут.
На олимпиаде понадобятся ручка, бумага для черновика, непрограммируемый
калькулятор.
- Как зарегистрироваться на платформе https://youtu.be/nldiojVCJkQ
- О школьном этапе в Московской области https://olympmo.ru/vos-sch-2021-2022.html
#Repost@5_gimnaziya_
Вручение значков и удостоверений ГТО.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
— это нормативная основа физического воспитания населения страны, нацеленная на
развитие массового спорта.
#Repost@sosh21_ul
Сегодня 25.09.2021 в МБОУ СОШ №21 прошли тренировочные мероприятия посвященные
антитеррористической безопасности. Ребята вспомнили алгоритм действий в случае
террористической угрозы, а так же прошли инструктажи по антитеррористической
безопасности. В завершении была имитирована ситуация
вооруженного нападения на школу в ходе которой ребята отработали на
практике действия которые могут спасти жизнь. Сигналом к действиям был прерывистый звонок,
который даёт понять что в школе ЧП! Помните, главный враг в любой чрезвычайной
ситуации паника!!
#Repost@olymp_mo
Одна из самых популярных предметных олимпиад — школьный этап #ВсОШ по
русскому языку — стартует 26 сентября
Приступить к решению вы сможете в течение трёх дней: с 10:00 26 сентября до
20:00 28 сентября на платформе mo.olymponline.ru Участвуют: 4–11 классы. Время на решение:
4–6 классы — 90 минут,
7–8 классы — 120 минут,
9–11 классы — 180 минут.
Как зарегистрироваться https://youtu.be/nldiojVCJkQ
#Repost@peremenacontest
Вчера стали известны итоги акции «Почта ЮИД»
Ребята со всей страны захотели обменяться письмами с юными инспекторами
движения! ЮИДовцы вместе с редакцией «Доброй Дороги Детства» создали открытки с
теплыми пожеланиями и словами напутствия, в которых рассказали о деятельности
юных инспекторов движения и личных достижениях, чтобы движение ЮИД становилось
дружнее, а дороги безопаснее.
24 сентября генератор случайных чисел выбрал 20 счастливчиков из тысячи
желающих! Именно они вскоре получат эксклюзивные открытки.
#Repost@izd_prosv
Учителя часто говорят, что самое трудное в их работе не подготовка к занятиям,
не ученики и даже не отчётность, а общение с родителями.
Как провести беседу со «сложным» родителем? Гневным, недовольным, обиженным.
Как выстроить конструктивный диалог и совместно найти решение проблемы?
- Называйте родителя по имени. Имя — самый приятный человеческому уху звук. А
если учитель помнит имя родителя, то это будет большим плюсом.
- Предложите сесть. Когда мы в гневе, то видим себя в позиции «над» и «сверху».
Если родитель сядет за парту, а вы останетесь на месте учителя, то позиции
поменяются и родитель ощутит это на бессознательном уровне. Для продуктивной
беседы сядьте за парту напротив, но так, чтобы между вами была преграда
(парта). Она поможет вам чувствовать себя увереннее.
- Если есть возможность, пригласите коллег или не закрывайте двери кабинета.
Даже самые рьяные скандалисты не любят зрителей. Конечно, это не касается ваших
учеников. Выслушивать претензии при детях не нужно.
Если конфликт затяжной и в него вовлечены другие люди, имеет смысл использовать
технологии групповой работы с привлечением внешних специалистов.
- Повторите за родителем претензию в таком ключе: «Я правильно вас поняла? Вы
считаете…» Такая техника даст родителю понять, что его слышат.
- Расскажите иную версию ситуации другими словами. Часто родитель видит своего
ребёнка жертвой, а остальных злодеями. Укажите на мотивы второй стороны. Иногда
это будет настоящим открытием.
- Сохраняйте профессиональную позицию и нацеленность на интересы детей.
Выдерживайте уважительный тон и не включайтесь во взаимный обмен обвинениями.
- Не критикуйте ребёнка. Психология родительства строится на убеждении: «Если
мой ребёнок плохой, это значит, что я — плохой родитель». Критиковать можно
лишь проступки и обязательно в противовес указать на положительные качества.
- Н
... Читать дальше »