#Repost @iro23_krasnodar
Церемония награждения участников, финалистов и победителей ежегодного краевого
конкурса на звание «Лучшего работника дошкольных образовательных организаций»
состоялась сегодня на площадке Института развития образования Краснодарского
края. На торжество были приглашены первый заместитель министра образования,
науки и молодежной политики Сергей Валентинович Пронько и ректор ИРО Татьяна
Алексеевна Гайдук. А в зале собрались те, для кого дошкольная педагогика - не
профессия, а образ жизни. Опытные и начинающие, обладающие практическими
наработками и вооруженные теоретическими знаниями – все они умеют главное-
любить и понимать детей. В этом можно было убедиться, глядя на мастер-классы и
видео-презентации победителей.
-Дошкольное образование - значимая ступень всей образовательной системы России.
В доказательство всевозрастающей роли дошкольного педагога в обществе, отметил
С.В. Пронько, по итогам приемной кампании-21 в ВУЗы, второй по популярности
профессией, выбранной абитуриентами после IT-специалистов, стали именно
работники дошкольной сферы образования.
-То, что вы участвовали и победили в профессиональном конкурсе, станет важной
вехой вашей дальнейшей педагогической деятельности,- добавила, обращаясь к
собравшимся Т.А. Гайдук, подчеркнув, что руководство в сфере образования
Краснодарского края всемерно поддерживает желание педагогов делиться опытом и
одновременно продолжать учиться.
Общее число конкурсантов составляет 60 человек, финалистами становятся не более
40 участников, и только 20 из них признаются победителями. Но абсолютно все
приглашенные были награждены ценными подарками.
Специалисты отмечают, что в этом году профессиональный конкурс наглядно
продемонстрировал, что большинство финалистов в совершенстве освоили технологию
взаимодействия взрослых и детей, которая поддерживает субъектную позицию
ребенка в различных видах деятельности. А это значит, конкурсанты учат своих
маленьких воспитанников организовывать собственное пространство, самостоятельно
преодолевать затруднения, эффективно общаться со сверстниками, и главное, -
уметь осознавать цель своей деятельности. |