Изнуряющая жара, продолжает испытывать островитян на
прочность. Но стойкие естествоиспытатели Усть-Лабинского района не сдаются.
Наблюдая друг за другом, стремясь не отставать и быть лучшими, школьники
приступили к работе. Стажеры поддерживали и ободряли подопечных: «У вас все
получится!»
Отработав
необходимые занятия на станциях и отдохнув в полуденный зной, ребята
посвежевшие и отдохнувшие посмотрели научный документальный фильм «Теплицы XXI
века» из серии Большой скачок.
Ребят
заинтересовали технологии выращивания растений не только без почвы на растворе
– Гидропоника, но и в воздухе – Аэропоника.
Заинтересовала
технология имитации естественного движения солнца с помощью красных и синих
светодиодов.
А также опыление шмелями, использование насекомых -энтомофагов и отсутствие болезней,
а значит и вредной химии, и это все для получения высоких и качественных
урожаев различных сельхозкультур.
Вечером,
до ужина, ребята расположились по всей территории лагеря, сели по уголочкам и
каждый занимался каким-то полезным и интересным делом: писали летописи,
оформляли отчеты, конструировали, строили корабль, вырезали звенья, кто-то пел
и веселил команду.
Некогда
сидеть в телефоне и играть в игры, а если и захочешь, то остальные напомнят о
деле, ведь скоро закрытие смены. А так хочется получить побольше звеньев.
Кораблестроители
взялись за остатки бруса и решили добавить к кораблю спасательную шлюпку.
Вместе с тремя мальчиками — Платоном Гужвой, Никитой Васениным и Савелием
Штанько — над проектом работала и Мария Красносельская. Долгое время шли споры
о конструкции, каждый отстаивал своё мнение. После бурных дебатов инженеры
пришли к общему мнению и завершили связывание конструкции.
Такая
совместная работа улучшила их проект и укрепила командный дух, показав, как
различные идеи могут привести к отличному результату.
Вечернее
мероприятие - сценка на тему «Таинственная история острова Агро», так увлекла
ребят, долго спорили, кто лучший, истории были все разные и по-своему
увлекательные.
Команды
вышли на финишную прямую и завтра продолжат экспериментировать и изобретать.