ПС «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЕСНА»
|
Новости сайта
В
МБОУ СОШ №6 им. И. Т. Сидоренко прошёл Образовательный салон «Педагогический
дуэт: путь к мастерству».
На диалоговой площадке встретились педагоги со стажем и новички, эксперты, практики
и теоретики, чтобы поделиться опытом и обогатить копилку педагогических идей
новыми знаниями. Встреча получилась максимально интересной и полезной.
Перед присутствующими выступила Наталья Тимонина - заместитель начальника УО
Усть-Лабинского района.
Она рассказала об актуальных моделях наставничества, современных тенденциях в
образовании и действенных практиках.
Директор СОШ №6 Елена Штейнбрехер:
- представила визитную карточку образовательной организации,
- рассказала о людях, которые в ней работают,
- о достижениях уходящего учебного года,
- о ближайших перспективах
На пленарном заседании выступили:
* заместитель директора по УВР второй школы Анжелика Третьякова, предствившая опыт
работы в системе наставничества «Учитель – Учитель»
* команда пятой гимназии в лице:
- заместителя директора по УВР Оксаны Кантемировой,
- педагога-психолога Ирины Бондаренко,
- учителя русского языка и литературы Ирины Китаевой,
- учителя математики Марины Пащенко.
Они представили практический опыт реализации модели наставничества в системе «Учитель
– ученик»
* Учитель математики СОШ №23 Наталья Шилингау
...
Читать дальше »
|
Краснодарская
краевая молодежная общественная социально-образовательная организация «Регион
93» с августа 2022 года по февраль 2023 года реализует проект «Фестиваль
патриотической жестовой песни «Кубанская душа».
Молодежь от 14 до 35 лет в рамках проекта пройдет обучение жестовому пению как
очно, так и в онлайн формате. Регистрация по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/62de4d9c7133469991872e23/.
|
Рособрнадзор ФИПИ
начал публикацию методических рекомендаций для учителей, подготовленных на
основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года Данная работа проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании
ЕГЭ, чтобы оказать методическую помощь учителям, а также выпускникам в подготовке
к экзаменам. В методических рекомендациях приведен анализ результатов ЕГЭ 2022 года, разбор
типичных ошибок при выполнении заданий, рекомендации по преодолению дефицитов в
предметной подготовке. Также в них включены разъяснения планируемых изменений в
контрольных измерительных материалах ЕГЭ 2023 года. На сайте ФИПИ уже опубликованы методические рекомендации по русскому языку,
математике, физике, химии, истории и обществознанию. Ознакомиться с ними можно
в разделе «Аналитические и методические материалы»
...
Читать дальше »
|
Министерство просвещения Российской Федерации На
сайте Федерального института педагогических измерений https://fipi.ru/ опубликованы проекты контрольных
измерительных материалов для единого государственного экзамена в 2023 году. Их
общественно-профессиональное обсуждение пройдёт до 30 сентября, вопросы и
предложения принимаются по электронной почте fipi@fipi.ru. С помощью материалов будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить
представление о том, что их ждёт на экзаменах в новом учебном году. ** Федеральный портал «Российское образование» собрал перечень
нововведений по каждому предмету в своём материале. Ознакомиться с ними можно
по ссылке
...
Читать дальше »
|
ГИБДД России Совместно
с изданием «Комсомольская правда» мы подготовили публикацию «Повторение
пройденного» - о том, какие меры принимаются сегодня, чтобы обеспечить
безопасность детей на дорогах в преддверии нового учебного года. Среди таких мер - мониторинг состояния дорожной инфраструктуры вблизи образовательных
организаций, контроль транспортных средств, предназначенных для перевозки
несовершеннолетних, а также мероприятия по повышению дорожной грамотности среди
детей и их родителей. https://www.kp.ru/daily/27436/4637021/
|
Из
чего должен состоять паспорт дорожной безопасности образовательной организации?
Паспорт дорожной безопасности (дальше будем называть его ПДБ) состоит из трех
смысловых частей:
1. Общих сведений об образовательном учреждении.
2. План-схемы дорожного движения на территории и в районе расположения образовательного
учреждения
3. Информации об обеспечении безопасности перевозок детей автобусом.
По первому пункту всё просто, а вот второй намного сложнее. Он представляет
собой схему, которая включает в себя графическое отображение всех элементов,
участвующих и оказывающих влияние на дорожное движение учащихся учреждения:
1. Территорию, которая включает в себя образовательное учреждение и, если есть,
стадион, парк, спортивно-оздоровительный комплекс, жилые дома, автомобильные
дороги и тротуары;
2. Сеть автомобильных дорог, пути движения транспортных средств, пути движения
детей в/из образовательной организации, опасные участки, где возможны ДТП, уличные
и внеуличные пешеходные переходы, места несанкционированных переходов на
подходах к образовательной организации, а также названия улиц и нумерация
домов;
3. Регулируемые и нерегулируемые пешеходные переходы, светофоры, дорожные знаки,
разметка;
4. Контактные телефоны организаций, обеспечивающих дорожную безопасность в
районе.
Еще один важный элемент схемы - наиболее частые пути дв
...
Читать дальше »
|
|
|
....
Версия сайта для слабовидящих
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПОДРОСТКАМ
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ЭКСТРЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
(Нажми на баннер)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
(Нажми на баннер)
80 лет освобождения КК
(нажми на логотип)
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ВСЕ для ПОБЕДЫ
QR-КОД
(нажми на логотип)
КАЗАЧИЙ ДОЗОР
ПК «Россия-мои горизонты»
Российское общество «Знание»
Разговоры о важном «Классный марафон»
РДДМ
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
МЫ в СОЦСЕТЯХ
QR-КОД VK
|