Официальный сайт управления образованием - 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения ....

                     
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МО УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН


Четверг, 18.04.2024, 12:19 Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$"|Приветствую Вас Гость 
| RSS | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
2024 - ГОД СЕМЬИ
ОБРАЗОВАНИЕ 2022-2023
НО-2022
(нажми на логотип)
МЕНЮ САЙТА
ЗАПИСЬ в 1 КЛАСС
Запись в 1 класс
(нажми на логотип)
КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ
Кадровый резерв
(нажми на логотип)
АДМИНИСТРАЦИЯ МО
(нажми на логотип)
ПРИЗМА
(нажми на логотип)

ВсОШ
ВсОШ
(нажми на логотип)

ПА «ВНИМАНИЕ-ДЕТИ!»
 Профилактические акции «Внимание - дети!»
(Нажми на баннер)
ПС «ШКОЛА РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ»
(нажми на логотип)
СП «ЗЕЛЕНАЯ ДОРОГА»
(нажми на логотип)
ПС «АГРООСЕНЬ»
(нажми на логотип)
ПС АГРОШКОЛА «КУБАНЬ»
(нажми на логотип)
ПС «АГРОДЕЛО»
(нажми на логотип)

ПС «АГРОЛЮДЯМ»
(нажми на логотип)
Чемпионат «СЕЕМ БУДУЩЕЕ
(нажми на логотип)
ПС «ТАЙНЫ ОСТРОВА АГРО»
(нажми на логотип)
ПС «ОТ ТАМАНИ ДО КУБАНИ»
(нажми на логотип)
ПС «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ВЕСНА»
(нажми на логотип)
ШКОЛА СТАЖЕРА
(нажми на логотип)
ПС «СТАРТ»
(нажми на логотип)

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения ....

Главная » 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения ....

2021

Аналитическая справка по результатам мониторинга эффективности функционирования муниципального наставнического центра

Информация от 30.09.2021 г. №2401 Об индексе социального благополучия школ

Приказ №301-П от 31.05.2021 г. О проведении мониторинга показателей по выявлению динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

Приказ №77/1-П от 05.03.2021 Об организации тьюторского сопровождения педагогов

Информация от 28.09.2021 №2334 Об индексе социального благополучия школ

Приказ №600 - П от 23.12.2021 г. Об утверждении участников федерального проекта «500+»

 

2022

Информация  от 01.02.2022 г. №187 Анкетирование участников образовательного процесса в рамках реализации проекта «500+»

Информация  от 15.04.2022 г. №910 Анкетирование участников образовательного процесса в рамках реализации проекта «500+»

Информация от 13.05.2022 г. №1030 О проведенной проверке концептуальных документов участников федерального проекта 500+ в 2022 году

Информация 24.05.2022 г. №1242 Сведения о проведенном мониторинге размещенных документов 1 этапа проекта "500+" в 2022 году

Информация от 31.05.2022 г. №1322  О реализации мероприятий ОО по устранению рисков в 2022 году

Информация от 14.07.2022 г. №1823 О реализации ФГБУ «ФИОКО» программ повышения квалификации в 2022/2023

Информация от 07.10.2022 г. №2863 Список независимых наблюдателей направляемых  в день проведения НИКО

Презентация  МБОУ СОШ №7 От успешного учителя к успешному ученику

Мониторинг размещенных документов 1 этапа проекта "500+" в 2022 год

Сведения об индексе социального благополучия школ

 «Выездное совещание ШНОР» Программа выездного совещания по внедрению материалов Методического марафона ФИОКО в практику ШНОР в 2022-2023 учебном году Тема «Школьный климат»  г. Усть-Лабинск  20.09.2022 г.



ПОИСК ПО САЙТУ
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
80 лет освобождения КК
НАША ПОБЕДА
(нажми на логотип)
АКЦИЯ «САД ПАМЯТИ»
(нажми на логотип)
ВСЕ для ПОБЕДЫ
Все для Победы
QR-КОД
QR-код
(нажми на логотип)

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Единый федеральный телефон доверия-детям

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Региональный телефон доверия-детям
(Нажми на баннер)
«ШКОЛЬНЫЕ ТЕАТРЫ»
«Школьные театры»
(нажми на логотип)
КАЗАЧИЙ ДОЗОР
АВГУСТОВСКОЕ СОВЕЩАНИЕ
Августовское совещание
(нажми на логотип)

ПК «Россия-мои горизонты»
 ПК «Россия-мои горизонты»
(нажми на логотип)
Российское общество «Знание»
Разговоры о важном «Классный марафон»
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
РДДМ
АБИТУРИЕНТ 23-2024
Абитуриент 2022
(нажми на логотип)


ПОРТАЛ ОБР. УСЛУГ
Госуслуги
Электронные услуги в сфере образо-вания
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ

МЫ в СОЦСЕТЯХ
АРХИВ САЙТА

......
редактируется