Сегодня
председатель комитета ЗСК по вопросам науки, образования, культуры и делам
семьи Виктор Чернявский провел выездное заседание в Усть-Лабинском районе.
Целью
поездки стало изучение реализации в муниципалитете федеральных и краевых
госпрограмм, направленных на повышение качества образования и воспитательной
работы.
В
мероприятии также приняли участие:
- член комитета ЗСК по вопросам имущественных и земельных отношений Светлана
Ангальт,
- замминистра образования и науки края Оксана Грушко,
- директора школ, педагоги, активисты школьных общественных движений.
Виктор
Васильевич отметил, что вопросам повышения качества образования и воспитательной
работы, в том числе касающихся патриотического и трудового воспитания в учебных
учреждениях края, уделяется самое серьезное внимание на всех уровнях.
Он
напомнил, что Законодательным Собранием края под руководством Юрия Бурлачко
после широкого общественного обсуждения представителями всех участников
образовательного процесса в прошлом году был принят краевой закон о трудовом
обучении.
В
ходе поездки депутаты посетили две Усть-Лабинские школы:
- № 36 им. В.Г. Ободовского
- № 2 им. Н.В. Богданченко.
В
36-й школе вместе с ребятами 5 и 11 классов депутаты приняли участие в Уроке
мужества.
На уроке ОБЗР кадеты рассказали, чем они отличаются от ребят из общеобразовательных
классов.
В
спортивном зале показали:
- приёмы армейского рукопашного боя,
- строевую подготовку.
Также
гости посетили мастерские для мальчиков.
В школе №2 парламентарии осмотрели начальные классы, побывали в инженерном
классе, в мастерских для мальчиков и девочек. Везде пообщались с учителями и
школьниками.
В
актовом зале второй школы в формате «круглого стола» с директорами школ,
педагогами, родителями и лидерами школьного самоуправления обсудили вопросы
организации воспитательной работы в Усть-Лабинском районе в целом.
Также
отдельно:
- рассмотрели роль «Движения Первых» в воспитании школьников,
- оценили деятельность юнармейского отряда СОШ №7,
- рассмотрели взаимодействие семьи и школы в вопросах патриотического
воспитания.