Стажер станции «Рыбалка» Слепов Федор:
Результат:
Было
собрано 7 прудовиков, две мидии, пойманы 15 рыб: окуни, красноперки, плотва,
которую смогли определить с помощью метода «Интернет в помощь» и маленькая,
настоящая пиявка!
Также
сделали из сосновых палок две удочки. Плохо заточили скрепки для крючка,
поэтому рыбу не поймали. Но клев был и даже две красноперки сорвались.
Петлей
из камыша Шипулина Мария первая на смене поймала лягушку, хотя вначале боялась
разуться и войти в воду с водорослями.
Впервые
на сменах сегодня был пойман уж!
Удивительно,
но многие дети не побоялись его потрогать, брали в руки, и заглядывали в рот,
рассматривая зубы.
Шиленко Анна (школа
№2), участник команды «Нон-Стоп»:
-
Работая на станции «Гидропоника», меня заинтересовала работа химика-лаборанта:
-
я рассчитывала количества нужных реактивов,
-
делала навески солей с трудно произносимыми названиями,
-
готовила питательный раствор по рецепту.
Это
было очень увлекательно, время пролетело незаметно! Во мне точно есть гены «химика»,
так как моя мама и старшая сестра тоже работают специалистами химического
анализа в лаборатории. И я пойду по их стопам.
Дубов Даниил (школа
№3), участник команды «Робинзон»
-
Я сегодня впервые потрошил рыбу и лягушку, и это было круто!
Совсем
не как на уроках биологии.
С
помощью консультации стажера Суворовой Олеси, я определил, как выглядят легкие,
сердце и желудок амфибии.
Узнал,
что змея – это позвоночное животное!
Я,
наверное, стану хирургом, у меня получалось аккуратно вскрывать животных! И я
получил звено «Главного потрошителя»!