15.12.2021
года главный специалист управления образованием Н.А.Воробьева приняла участие в
совещании специалистов, курирующих вопросы дошкольного образования, которое
было организовано министерством образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края.
На совещании были подведены итоги уходящего года, обозначены цели и задачи на
2022 год.
#Repost@dou_5_ul
В рамках мероприятий годового плана в нашем дошкольном учреждении прошёл
конкурс «Лучший специалист года»
Конкурс прошёл в рамках круглого стола.
Первое конкурсное испытание интервью «Я-педагог!», на котором конкурсанты рассказали,
как они пришли в профессию, что считают самым главным в своей работе и т.д.
Второе конкурсное испытание мастер-класс, на котором специалисты поделились
своими методиками и образовательными технологиями, используемыми в своей работе...
#Repost@dou_5_ul_
В рамках самообразования воспитатель Изотова Марина Николаевна провела семинар
для педагогов на тему «Сенсорное развитие детей в дидактических играх»
#Repost@dou_5_ul_
В нашем детском саду прошёл первый этап конкурса «Лучший специалист года»
В конкурсе приняли участие 8 специалистов:
- педагог-психолог,
- социальный педагог,
- музыкальные руководители,
- инструктор по физической культуре,
- учитель-логопед,
- педагоги дополнительного образования.
Они представляли свои интернет - ресурсы(сайты) и Визитные карточки.
Во второй тур вышли:
- инструктор по ФК Петрюк В. М.,
- социальный педагог Менлязова А. А.,
- муз. руководитель Макаренко С. А.
Они представят членам жюри мастер-классы для педагогов
#Repost@dou_5_ul_
В рамках самообразования прошёл семинар для педагогов «Подвижные игры в физкультурно-оздоровительной
работе с детьми».
Инструктор по физической культуре Петрюк Вера Михайловна
Уважаемые родители! Впереди длительные выходные, а это значит, что у наших ребят появится много свободного времени. Чем занять ребенка в такие моменты и как провести время с пользой для его развития? Предлагаем Вашему вниманию подборку QR-кодов, отсканировав которые, Вы сможете узнать много способов интересного времяпровождения с детьми.
С 4 по 9 октября в г. Сочи проходит заключительный
этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России».
В рамках конкурса кафедрой дошкольного образования ГБОУ «ИРО» Краснодарского
края было организовано мероприятие для гостей из разных регионов нашей страны «Калейдоскоп
лучших образовательных практик Краснодарского края», где были представлены
практики, в форме мастер-классов, восьми дошкольных образовательных организаций
Краснодарского края.
Директор МБОУ НОШ «Детство без границ» Л.В.Амзаева и старший воспитатель
Н.С.Осипенко провели мастер-класс «Кайдзен-потери в детском саду и способы их
устранения».
Его участники познакомились с понятием «потери» в бережливом производстве.
В практической части - определяли потери в своей деятельности, предлагали
способы их устранения, решали педагогические ситуации, а также находили потери
в известных сказках. На мероприятии царила атмосфера сотрудничества, единства,
позитива.
#Repost@institut_vospitaniya
Очень многие дети, даже те, которые уже давно привыкли к детскому саду,
замечательно чувствуют себя дома.
Ведь дома, с мамой, с близкими, гораздо лучше. Даже несколько недель,
проведенных без детского сада - это большой срок. За это время ребенок успевает
отвыкнуть от привычного ритма жизни, от детей и воспитателей, и от самой
необходимости ходить в детский сад.
И как же справиться с волной нежелания ходить в детский сад у ребенка? Запомним первое, что дети не могут объяснить
себе: «Вася, тебе время возвращаться на работу в детский сад!
Но впереди будут еще выходные и опять можно будет поиграть с мамой».
Многим взрослым тяжело вернуться к работе после отпуска или болезни. Вспомните
себя в похожей ситуации.
Волевые механизмы и эмоциональная регуляция у детей еще не такие, как у
взрослых, поэтому объяснять и утешать детей нужно родителям.
Что сделать, чтобы у ребенка появилось желание ходить в детский сад?
- Посочувствовать, что сложно снова рано вставать;
- Рассказать, что вам тоже приходится нелегко, и вы понимаете своего малыша
очень хорошо;
- Вместе поискать позитивные стороны в том, что нужно возвращаться в детский
сад;
- Вспомнить друзей ребенка, игры в которые он любит играть в детском саду,
как
... Читать дальше »
#Repost@minprosvet
Воспитатели со всей страны начнут соревноваться за победу во Всероссийском конкурсе
«Воспитатель года России – 2021» в Сочи.
Уже сегодня мы проведём прямую трансляцию торжественной церемонии открытия в
нашем сообществе vk.com/minprosvet.
Подключайтесь к эфиру и следите за ходом конкурса на сайте https://vospitatelgoda.ru/
#Repost@minobrkubani
Юлия Илюхина, доцент кафедры дошкольного образования Института развития образования
Краснодарского края, рассказала о том, как подготовиться к конкурсу и стать
победителем.
«Чтобы подготовить победителя, нужно в него верить, и смотреть на него именно с
этой позиции, что он победит, – говорит она. – Эту уверенность
необходимо закладывать в его голову, в его сознание. Нужно также очень
внимательно и тщательно готовиться».
В 2020 году победителем стала воспитатель детского сада № 41 муниципального
образования Тимашёвский район Краснодарского края Анастасия Быстрюкова.
Заключительный этап XII Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель
года России» в 2021 году проходит с 4 по 8 октября в городе Сочи. В региональных
этапах конкурса в этом году приняли участие более 40 тысяч работников
учреждений дошкольного образования.
На первом испытании заочного тура участники конкурса «Воспитатель года России –
2021» представили своё интернет-портфолио, на втором –
видеоролик-самопрезентацию «Я – педагог».
В ходе очных туров конкурсантов ждут несколько испытаний. Первый тур (5–6 октября)
включает состязания «Моя педагогическая находка» и «Педагогическое мероприятие
с детьми». После этого будут определены 15 лауреатов.
Второй тур (7–8 октября) состоит из испытаний «Мастерская педагога» и «Ток-шоу»,
по итогам которых определится победитель.
В рамках конкурса «Воспитатель года России – 2021» 7 октября в Сочи пройдёт научно-практическая
конференция «Развитие кадрового потенциала дошкольного образования Российской
Федерации», к работе которой присоединятся участники конкурса. С пленарн
... Читать дальше »