#Repost@school_3_ul
Третий день работы образовательной смены АгроОсень прошел очень насыщенно.
Ребята:
-готовили финансовые отчёты,
-разрабатывали рекламные плакаты,
-снимали ролики для телевизионной рекламы,
-а также защищали свои проекты.
Ждем результаты! Успехов ребята!
#Repost@suvorov_school_1 28 октября подошел к концу третий день агросмены в нашей школе
Бизнес-игра под руководством начальника смены и стажеров потихоньку подходит к
концу.
Впереди - подведение итогов и финальное мероприятие в ДК Кубань...
#Repost@sosh36ul Вот и завершился второй день осенней образовательной смены «АгроОсень 2021» Сегодняшние
игровые процедуры прошли на Ура! Начало игрового цикла провели представители
молодежного центра Прогресс Агро: - Насырова М.А.- специалист по развитию производственной системы АО «Сахарный
завод «Свода»«, - Лепешкина Д.А.- инженер ТРИЗ. Участники с большим интересом, рвением и очень слажено: 1. разработали свои символики, 2. прошли регистрацию,... Читать дальше »
#Repost@mbou.oosh28
Сегодняшний день ребята начали с большим энтузиазмом.
Была проведена деловая игра с молодежным активом предприятия «Прогресс Агро».
#Repost@shkola24bolgov
Вот и завершился второй день осенней образовательной смены «АгроОсень 2021»
Сегодняшние игровые процедуры прошли на ура! Начало игрового цикла провели
представители молодёжного центра ПрогрессАгро.
Участники с большим интересом, рвением и очень слаженно:
- разработали свои символики,
- прошли регистрацию,
- встали на учёт в налоговую службу,
- открыли личные счета и оформили кредиты.
После вкусного обеда игровой цикл продолжился. Ребята с энтузиазмом принялись
за развитие своих компаний.
Работа шла быстро и слаженно,
стажёры работали чётко, каждый знал свою роль, а благодаря хорошо проведённым
блокам, у команд сложилось чёткое понимание того, что и как они должны делать.
На традиционной рефлексии ребята обозначили проблемы, возникшие в течение дня и
нашли пути решения, а также составили план на следующий день.
#Repost@school7uslab
Знакомьтесь - это стажеры Школы Нового Поколения из числа старшеклассников
школы №7 им.И.Ф.Афанасьева!
Ученики девятых, десятого и одиннадцатого классов:
Благодаря
этим ребятам в школе проходит образовательная смена «АгроОсень 2021».
Именно они занимаются организацией командной работы среди участников смены.
Стажеры проводят образовательные блоки по:
- основами агробизнеса, маркетинга,
- документоведения, налооблажения,
- проектирования и строительства символических конструкций методом пионеринга и
т.д.
Стажеры ШНП (Школы Нового Поколения) умеют:
- решать нестандартные задачи междисциплинарного характера,
- убеждать и вести за собой,
- обладают опытом проектно-исследовательской деятельности,
- имеющих устойчивую систему ценностей, совместимых с ценностями национальной и
мировой культуры!
#Repost@school7uslab
Второй день образовательной смены АгроОсень – 2021 в школе №7 им.И.Ф.Афанасьева
начался со встречи с представителями молодежного центра ООО «Прогресс Агро»,
которые провели с ребятами деловую игру.
Игровые процедуры сегодняшнего дня ребята прошли с большим интересом!
Участники очень слаженно работали над созданием символики команды и разработкой
концепции развития своего будущего предприятия.
После сытного обеда школьники прошли:
- процедуру регистрации компании,
- встали на учет в налоговой службе,
- открыли личные счета и оформили кредиты.
Также сегодня прошёл первый игровой цикл равный году работы предприятия.
В конце дня подведены предварительные результаты, каждая компания обсудила план
дальнейшей работы.
#Repost@soush6ul
Второй день АгроОсени 2021 прошел на ура!
Команды работали над своими проектами, а юные специалисты делали все возможное,
чтобы привлечь внимание к своим предприятиям.
Ребята примерили на себя роли:
- генеральных и финансовых директоров,
- маркетологов,
- инженеров,
- строителей,
чтобы вместе создать идеальный продукт, которым можно гордиться на все 100%.
Надо сказать, что эксперимент удался!
#Repost@5_gimnaziya_
2день.
Сегодня прошла деловая игра «Марафон профессий» от молодежного центра ПрогрессАгро.
Затем участники игры:
- распределили роли в компаниях,
- придумали символику,
- продумали концепцию развития своей компании.
И вот наконец начался первый игровой цикл. Ребята с удовольствием играли, реализуя
свою стратегию развития.
В конце дня компании не хотели расходиться, продолжали делиться впечатлениями
от прожитого дня, продумывая дальнейшее движение своей компании.