#Repost@soush6ul
От всей души поздравляем Розу Федоровну Румбешт с Победой во Всероссийском
конкурсе учителей «Новый год с Марусей!»
Роза Федоровна - замечательный Учитель, который любит детей, отлично знает все
тонкости своего предмета и не может прожить ни дня без любимой профессии!
Участниками конкурса стали учителя из 73 регионов России. А главным призом для
победителей стала Маруся! Что же это такое?
Капсула Мини — это миниатюрная умная колонка, внутри которой живет голосовой
помощник Маруся. Она знает множество интересных вещей и здорово ладит с детьми.
Читает стихи известных поэтов и произведения из школьной программы, знает
столицы и таблицу умножения, включает детские песни и классическую музыку,
имитирует голоса животных и проводит экскурсии по главным музеям страны.
Интеллектуальная капсула «Маруся» прибудет к нам в школу через 3 месяца, и мы
сможем внедрить её в образовательный процесс на радость детям всех возрастов!
#Repost@soush6ul
Сегодня наши педагоги достойно выступили на вебинаре, организованном Министерством
образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, поделившись
наработанным опытом с коллегами.
На мероприятии были заслушаны итоги реализованных в 2021-2022 году проектов в
сфере бережливых технологий.
Школы Усть-Лабинского района представили учителя МБОУ СОШ №6 им. И. Т. Сидоренко
с проектом «Школьный навигатор»
Выражаем благодарность
- Ирине Ивановне Куловой,
- Наталье Николаевне Каревой,
- Анжеле Ришатовне Едигеновой,
- Гаянэ Михайловне Фатьян.
#Repost@izd_prosv
9 февраля девятиклассники по всей стране пройдут итоговое собеседование по
русскому языку, которое является допуском к ОГЭ.
Как помочь ученикам за оставшийся до испытания день? На какие моменты обратить
их внимание?
Задание 1. Чтение вслух текста
Обычно на уроках выразительно читают художественную литературу, а на собеседовании
представлены преимущественно публицистические тексты. Это может вызвать
затруднения, поэтому при подготовке обратите внимание на то, как звучат
телеведущие, попробуйте скопировать их интонации. Порепетируйте чтение вслух на
статьях из газет или журналов. Подсказка: для тренировки подойдут статьи в
электронном виде.
Задание 2. Пересказ прочитанного текста и дополнение его высказыванием
1. Сформулируйте тему текста и основную мысль.
2. Выделите ключевые слова.
3. Установите количество микротем.
4. Определите микротему, содержание которой можно дополнить приведённой в
задании цитатой (прямой или косвенной).
5. Выделите в тексте главную и второстепенную информацию, на основе этого сократите
текст.
Задание 3. Монолог
Обратите внимание на примерный план ответа в карточке и составьте по нему не
менее десяти фраз.
- Описание. Дайте ответы на вопросы: кто
изображён на фото? чем он занят? о чём, возможно, думает? какие чувства,
вероятно, испытывает? какие чувства вызывает у вас?
- Повествование. Дайте ответы на
вопросы: когда и где это произошло? кто участвовал? что важного было в этом
событии? как к событию отнеслись вы и другие его участники?
- Рассуждение. Сформулируйте тезис
(мысль для обоснования), подберите доказательства (подходящие примеры),
сделайте вывод. В ответе используйте вводные конструкции: «я думаю», «мне
кажется», «я уверен», «возможно» и другие.
Задание 4. Диалог по тем
... Читать дальше »
#Repost@tochka_rosta12
8 февраля - день науки и технологий.
Для учащихся 10 класса проведен классный час, посвящённый дню науки и технологий.
Дети познакомились с историей возникновения дня науки.
Расширили кругозор путём популяризации знаний о достижениях в различных областях
науки.