Институт
развития образования • Краснодар
Сегодня
в Институте развития образования подвели итоги заочного Конкурса методических
разработок по обучению и коррекции развития детей с ограниченными возможностями
здоровья в 2024 году. Конкурс, внесенный в План работы текущего года,
проводился в целях распространения педагогического опыта работы с особыми
детьми, определения способностей педагогов к саморазвитию и самореализации,
поддержки использования коррекционных технологий в профессиональной
деятельности.
Для участия в педагогическом состязании, которое началось 31 мая, было подано
193 заявки.
Конкурс проводился по четырем номинациям:
1.
«Лучший конспект урока для обучающихся с ОВЗ»;
2.«Лучшая
методическая разработка по организации работы с родителями, воспитывающими
детей с ОВЗ»;
3.
«Современные формы и методы воспитательной работы детей/обучающихся с ОВЗ»;
4.
«Организация коррекционно-развивающей работы с детьми/обучающимися с ОВЗ».
Итак, педагоги стали победителями Конкурса в 2024 году по четырем номинациям:
Номинация «Лучший конспект урока для
обучающихся с ОВЗ»
Диплом 1 степени:
– Гордеева Марина Юрьевна, учитель, государственное казенное общеобразовательное
учреждение Краснодарского края специальная (коррекционная) школа-интернат пгт.
Ильского, Северский район;
Диплом 2 степени:
– Штоколова Наталья Николаевна, учитель-логопед, специальная (коррекционная)
школа-интернат станицы Шкуринской;
Диплом 3 степени:
– Киселева Олеся Михайловна, педагог-психолог, «Детский сад комбинированного
вида № 138», Краснодар;
– Уколова Аксинья Витальевна, педагог-психолог, Образовательный холдинг
«Детство без границ», Усть-Лабинский район.
Номинация «Лучшая методическая
разработка по организации работы с родителями, воспитывающими детей с
ограниченными возможностями здоровья»
Диплом 1 степени:
– Киприна Галина Михайловна, учитель-логопед, детский сад комбинированного вида
№ 50, Усть-Лабинский район, ст. Некрасовская;
– Ткаченко Наталья Павловна, учитель-логопед, детский сад № 16 «Пчелка»,
город-курорт Анапа;
– Бреславцева Елена Викторовна, учитель-логопед, детский сад № 8 «Звездочка»
Выселковский район.
Диплом 2 степени
– Скакун Любовь Борисовна, старший воспитатель, детский сад № 13 «Берёзка»,
хутор Бейсужек Второй, Выселковский район;
– Вендина Жанна Алексеевна, педагог-психолог, центр развития ребёнка -детский
сад № 19, Курганинск;
Диплом 3 степени:
– Высоцкая Ольга Искандаровна, учитель-логопед, детский сад комбинированного
вида № 15, Ейск;
– Мальцева Елена Витальевна, учитель начальных классов, школа № 11, Новороссийск.
Номинация «Современные формы и методы
воспитательной работы детей/обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
1 степень:
– Мирошникова Светлана Ивановна, воспитатель, детский сад комбинированного вида
№ 29 «Мальвина», город-курорт Геленджик;
2 степень:
– Осинцева Анна Олеговна, педагог-психолог, детский сад общеразвивающего вида №
79, городской округ город-курорт Сочи;
3 степень:
– Свитко Жанна Эдуардовна, педагог-психолог, школа № 8, станица Новопластуновская.
Номинация «Организация
коррекционно-развивающей работы с детьми/обучающимися с ограниченными
возможностями здоровья»
1 степень:
– Абрамова Алла Николаевна, учитель-логопед, общеобразовательная школа имени
Страховой Серафимы Леонтьевны федеральная территория «Сириус», пгт. Сириус;
2 степень:
– Куниченко Оксана Анатольевна, учитель-логопед, детский сад комбинированного
вида № 94, Краснодар;
– Нестерня Наталья Игоревна, учитель-логопед, детский сад № 24 «Колокольчик»,
станица Березанская, Выселковский район;
3 степень:
– Стрибуль Наталья Константиновна, учитель-дефектолог, детский сад комбинированного
вида № 103, Краснодар.
С методическими разработками победителей можно ознакомиться по ссылке: https://clck.ru/3BwKN6