Очередной вебинар по противодействию такому
социальному явлению, как буллинг (травля), распространённому в подростковой
среде, объединил педагогических работников на площадке Института развития
образования. «Выявление и работа с
факторами буллинга в образовательной организации» – так называлась
онлайн-встреча, организованная кафедрой психологии, педагогики и дополнительного
образования для педагогов края. О
роли педагога в противодействии буллингу (травли) в своём вступительном слове
рассказала доцент кафедры Лариса Тимашева. Очень
полезным стал доклад педагога-психолога школы № 19 Красноармейского района
Галины Ивановой: она представила алгоритм действий педагога-психолога в случае
травли обучающегося. Социально-психологические
особенности агрессора и жертвы описала методист центра сопровождения
воспитательных проектов и программ, взаимодействия с общественными
организациями Екатерина Горшенина. Возможные
формы работы с детьми и родителями в целях преодоления травли представила
собравшимся Юлия Миллер, заведующий кафедрой психологии, педагогики и
дополнительного образования. Выступление
педагогов-психологов школы № 1 Тимашевского района Татьяны Гавриловой и Натальи
Чушенко было посвящено взаимодействию с родителями, они поделились опытом
обучения родителей тому, как помочь ребёнку наладить отношения со сверстниками. Подводя
итоги вебинара, педагоги подчеркнули важность и полезность полученной
информации. Запись
для просмотра доступна по ссылке: clck.ru/3JWeaG